"Брокард-Украина" планирует в 2009 году открыть 12 новых магазинов
ООО "Брокард-Украина", владеющее сетью магазинов парфюмерии и косметики BROCARD, планирует в текущем году открыть от 9 до 12 новых магазинов в Киеве, Харькове, Одессе и Львове, расширив тем самым сеть до 67-70 торговых объектов.
"Исходя из плана развития на 2008, 2009 и 2010 годы, в 2009 году Компанией было запланировано открытие достаточно большого количества магазинов. Естественно, что кризис в стране вносит свои корректировки и, количество открытий зависит от сдачи в эксплуатацию новых торговых площадей. Сегодня мы рассчитываем на открытие 9-12 магазинов в Киеве, Харькове, Одессе и Львове", - отмечает в пресс-релизе компании управляющий партнер компании Юрий Гаткин.
На данный момент компания ведет переговоры с владельцами торговых центров о снижении арендных ставок и приведении их в соответствие с текущими рыночными условиями.
"Компания "Брокард" не исключает возможности закрытия отдельных магазинов либо перенесения их в другие места. Это обычная практика, которая использовалась в прошлом, и будет использоваться в будущем, как стандартный инструмент повышения экономической составляющей бизнес- процесса", - отметил Юрий Гаткин.
Кроме того, Ю. Гаткин добавил, что, несмотря на кризис, компания не планирует пересматривать формат своих магазинов в сторону уменьшения их площадей.
"Если говорить об ассортименте, то, во многом, он зависит от того, что именно предлагают дистрибуторы торговых марок. Из-за новых рыночных условий товарная номенклатура у некоторых поставщиков сокращается. Соответственно, это отражается и на нашем ассортименте. На сегодняшний день в 58-ми магазинах BROCARD представлено более 230 брендов парфюмерии и косметики. Инициативно сокращать список представленных брендов компания не планирует", - сообщил Ю. Гаткин.
Помимо всего прочего, господин Гаткин отметил, что "в данный момент говорить о поиске "покупателей для бизнеса" - является преувеличением. Скорее, это поиск потенциальных инвесторов, а также надежных и выгодных объектов для инвестиций. Однако, на сегодняшний день, какие-либо конкретные договоренности с кем-либо из потенциальных инвесторов отсутствуют".
ООО "Брокард-Украина", владеющее сетью магазинов парфюмерии и косметики BROCARD, по итогам 2008 года, увеличило товарооборот на 62,8% по сравнению с 2007 годом - до 700 млн. грн.
В 2008 году компания расширила сеть магазинов по Украине с 41 до 58, в
Брокард-Украина:
BROCARD - это сеть магазинов парфюмерии и косметики, которая насчитывает более 40 магазинов, которые расположены в годня сеть магазинов BROCARD ородах: Киев, Винница, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Ивано-Франковск, Кременчуг, Луганск, Луцк, Львов, Мариуполь, Николаев, Одесса, Полтава, Севастополь, Тернополь, Харьков, Черновцы. Парфюмерные магазины BROCARD отличает широта ассортимента. В каждом магазине представлены парфюмерия, декоративная косметика и средства по уходу за кожей более 200 мировых брендов класса люкс и бридж (от Gucci, Chanel, Dior, Lancome, Estee Lauder до Marc O`Polo, Mexx, Naomi Campbell, Cindy Crawford). Площадь магазинов BROCARD от 250 до 1000 кв. м. Самый большой магазин BROCARD расположен в Киеве в ТЦ «Арена Сити», его площадь составляет около 1000 кв. м. Управляющей компанией сети BROCARD является ООО «Брокард-Украина». Брокард-Украина входит в состав украинского отделения холдинга Brocard Group GmbH & Co.KGa.A., унаследовавшего традиции французского предпринимателя Анри Брокара. В 1869 в Москве он открыл фирму по производству духов, впоследствии стал официальным поставщиком российского императорского двора и испанского королевского дома. В 1994 в Украине были возрождены традиции этой компании, закрывшейся после революции 1917 года. В 2002 году появился первый магазин площадью более 500 кв. м в ТЦ «Глобус» (г. Киев), который открыл новую эру розничного парфюмерно-косметического рынка Украины благодаря современному формату и ряду технологических ноу-хау.
Портал о девелопменте Building
Retail Consulting Team
Комментариев нет:
Отправить комментарий