Международные ритейлеры в 2007-2008 году предпочитали рынки России и Турции
В 2007-2008 годах международные ритейлеры ориентировались на страны Центральной и Восточной Европы. Самым привлекательным местом была Турция, куда вышли 11,3% международных торговых операторов, вышедших на зарубежные рынки, и Россия, куда пришли 10,6% международных ритейлеров.
Такие данные приводит компания Jones Lang LaSalle
Согласно сообщению Jones Lang LaSalle, в пятерку наиболее привлекательных для международных ритейлеров стран вошла также Польша (8,9%), Румыния (7,5%) и Чехия (7,5%).
Украина, по мнению аналитиков Jones Lang LaSalle, не вошла в число стран, привлекающих международные торговые сети.
По словам руководителя отдела исследований по торговой недвижимости в Европе компании Jones Lang LaSalle Нэвилла Мосса, многие ритейлеры, проявляя интерес к рынкам стран Центральной и Восточной Европы, «рассматривают только франчайзинг для минимизации рисков».
В то же время, по словам директора по России и СНГ отдела экономических и стратегических исследований компании Jones Lang LaSalle Владимира, в России, где в 2009 году ожидается приход около 10 новых брендов, «тенденция работы по франшизе меняется на свою противоположность, и некоторые иностранные игроки уже перешли на прямые контракты».
Jones Lang LaSalle:
Jones Lang LaSalle имеет свыше 170 представительств, работающих на рынках более чем 700 городов в 60 странах. Оборот компании в 2007 году составил 2,7 миллиардов долларов. Jones Lang LaSalle предоставляет комплексные услуги в области недвижимости и управления капиталом на местном, региональном и глобальном уровнях собственникам, арендаторам и инвесторам. Портфель компании Jones Lang LaSalle составляет более 110 миллионов кв. м по всему миру.
building.ua
Retail Consulting Team
Комментариев нет:
Отправить комментарий