Human Resource Management Consulting, Recruitment,Selection, Personality Testing
Management Consulting, Kiev, Ukraine
Management
Consulting
HRM Consulting
Recruitment, Selection, Personality Testing
Поиск и подбор управленческого персонала
и ключевых специалистов,
психологическое тестирование кандидатов,
внедрение методов управления персоналом

Select The Best!

Вернуться | Главная | Новости | Книги | Вакансии | Бизнес-сообщество | Выставки в Украине |
Retail Consulting Team

Retail Consulting Team

Система управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM

Позвольте представить Вашему вниманию решение по управлению отношениями с клиентами, которое позволит сократить издержки, увеличить эффективность работы отделов продаж, маркетинга и сервиса в Вашей компании и повысит лояльность Ваших клиентов.
Система Microsoft Dynamics CRM сокращает цикл продажи, делает его более предсказуемым, увеличивает количество успешно закрытых сделок, помогает выделить целевые группы клиентов для маркетингового воздействия, эффективно спланировать, провести и отследить результаты маркетинговых мероприятий.
Microsoft Dynamics CRM позволяет компаниям решать весь спектр задач, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами:
создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними; 
постановка и контроль выполнения задач сотрудников; 
автоматизация бизнес-процессов и рутинных операций; 
управление маркетинговой деятельностью, продажами и обслуживанием клиентов; 
возможность интеграции с контакт центром; 
возможность интеграции с учетными системами, например, 1С  
аналитическая обработка информации, создание отчетов.

Вы можете протестировать Microsoft Dynamics CRM на сайте 
www.getman.ua . Кроме того, на сайте выложена подробная информация о MS CRM, а также описание наших вертикальных решений.
Компания "Е-Консалтинг" ( http://www.e-consulting.com.ua ) - крупнейший украинский системный интегратор. Наши клиенты - государственные, финансовые, коммерческие и промышленные организации - Министрерство внутренних дел Украины, Государственная налоговая администрация Украины, Национальный банк Украины, ОАО "Ощадбанк", ООО "Телерадиокомпания "Студия 1+1", Телеканал ICTV, страховая компания "Оранта", ЗАО "Оболонь" и многие другие. На сегодняшний день у нас работает самая большая в СНГ команда консультантов, сертифицированных по Microsoft Dynamics CRM. За последние 3 года мы успешно внедрили Microsoft Dynamics CRM в таких крупных компаниях, как ЗАО "Украинский Страховой Дом", Украинская Страховая Компания "Дженерали Гарант", АБ "Диамантбанк", лизинговая компания "Avis Украина", Американская Торгово-Промышленная Палата в Украине (AmCham).

Нашим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг по проектированию решения на платформе Microsoft Dynamics CRM в соответствии с бизнесом заказчика, внедрению и развертыванию системы, а также проводимобучение персонала и осуществляем техническую поддержку на период промышленной эксплуатации. Наши заказчики могут либо приобрести комплекс Microsoft Dynamics CRM с установкой на своей территории, либо арендовать его на своей территории или через интернет (хостинг).

Ключевые функциональные возможности системы Microsoft Dynamics CRM:

Управление продажами

Автоматизация полного цикла продаж, от заведения в системе интереса и до оплаты счета
Управление интересами, возможными сделками, коммерческими предложениями, заказами и счетами
Управление контактами и клиентами, ведение полной истории взаимодействия (электронные письма, звонки, факсы, задачи и встречи)
Управление бизнес-территориями
Планирование и прогнозирование продаж, создание удобных и наглядных отчетов
Полная интеграция с почтовой системой Microsoft Outlook с возможностью работы с Microsoft Dynamics CRM прямо из Outlook в автономном и он-лайн режимеИнформация о продуктах, прайс-листах и конкурентах

Управление маркетинговой деятельностью

Сегментация клиентов
Планирование, бюджетирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний
Работа с маркетинговыми данными
Создание шаблонов электронных писем, массовая рассылка и обзвон
Отчеты по эффективности и достижениях маркетинговых компаний
Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж
Общий доступ к маркетинговой информации

Управление сервисным обслуживанием

Управление сервисными обращениями и запросами 
Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия 
Управление продуктами и сервисными контрактами 
Управление базой знаний 
Планирование расписания работы 
Возможность просмотра и изменения расписания всех ресурсов в календаре  
Управление рабочими процессами обслуживания 
Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов

Аналитические исследования показывают, что компании, использующие CRM-системы, могут добиться действительно значимых результатов. Среди их достижений, например:
снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%; 
экономия оборотных средств – от 3 до 5%; 
сокращение цикла реализации продукции на 25–30%; 
снижение коммерческих затрат на 30–35%; 
уменьшение дебиторской задолженности на 10–15%.

Если у Вас возникли вопросы, наши консультанты с радостью на них ответят. Звоните нам по многоканальному номеру 38 (044) 507 2828.

консультант по внедрению Microsoft Dynamics CRM
e-consulting
г. Киев, 04080,
ул. Фрунзе, 86
тел. +380 (44) 507-2828, добавочный 154
моб. +380 (97) 381-8970

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости ритейла в Украине

Черный Список Киева