Тренинг
«Управление торговой территорией»
Цель тренинга:
организация системы управления продажами марки на торговой территории путем построения эффективной модели дистрибуции.
По окончании тренинга участники смогут:
• Определять уникальную компетенцию торговой марки как средство эффективного входа на торговую территорию.
• Выбирать систему дистрибуции для реализации маркой ключевых торговых задач.
• Внедрять системные решения в отборе и управлении дистрибьютором.
• Организовывать результативную работу региональных представительств.
• Использовать инструментарий по повышению объема продаж и оперативному возврату денег.
Программа тренинга:
1. Введение в тренинг.
2. Задачи развития марки на торговой территории.
• Миссия торговой марки как основа ее уникальной компетенции.
• Задачи дистрибуции по концепции 3 Д.
• Каналы сбыта. Технология категоризации торговых точек. Приоритезация каналов сбыта.
• Модели Дистрибуции. SWOT – анализ систем дистрибуции и параметры эффективности каждой из них.
• Этапы развития марки на торговой территории как путь достижения лидерства в дистрибуции.
3. Планирование управления торговой территорией.
3.1. Определение стратегии продаж торговой марки:
• выбор модели дистрибуции.
• маржинальная политика в каналах сбыта. Система MURK-UP.
• торговые условия.
• количественная и качественная дистрибуция.
• формирование системы выгод для различных каналов сбыта.
3.2. Оценка торговой территории и определение потенциала развития торговой марки:
• Сенсус.
• Категоризация торговых точек.
• База данных дистрибуторов.
• Составление Паспорта Территории.
3.3. Система отбора дистрибутора. Матрица оценки дистрибутора.
3.4. Планирование продаж на торговой территории.
4. Организация управления торговой территорией.
• Этапы охвата торговой территории.
• Типология дистрибуторов. Определение мотивирующих факторов в работе дистрибутора.
• Дистрибуторское соглашение и Торговые условия как основа для результативных переговоров с дистрибутором.
• Организация системы функционирования работы региональных представительств.
5. Координация управления торговой территорией.
• Процессная Матрица работы дистрибутора. Показатели активности дистрибутора.
• Формы взаимодействия с руководством и торговым отделом дистрибутора.
• Технология мотивации торговой команды дистрибутора. Модель GROW.
• Способы увеличения объемов продаж марки на торговой территории.
6. Контроль управления торговой территорией.
• Мероприятия и нормы контроля торговой территории.
• Эффективное управление рабочим временем сотрудников отдела продаж. Таблица Эйзенхауэра.
• Критерии оценки результатов работы по построению дистрибуции.
• Формирование объективной отчетности по показателям активности сотрудников отдела продаж.
По поводу проведения тренинга обращайтесь к
Наталье Костроминой
Контактный телефон: + 380 44 361 95 75
E-mail: [email protected]
Retail Consulting Team
Retail Consulting Team
Управление торговой территорией
:
Тренинги
Комментариев нет:
Отправить комментарий